Мы используем куки на всех своих сайтах, спасибо за понимание
ХорошоЗаказчик обратился с задачей: разработать дизайн книги, которая находилась в стадии завершения, создать сайт (лендинг) для презентации книги, с возможность заказать печатный или электронный вариант. Четкого технического задания не было, только сама книга и пожелания заказчика.
Марина Склярова практикующий психолог, с опытом работы более 15 лет. Личная терапия составляет около 600 часов. Для её книги «Тюрьма под названием Еда» требовалось разработать дизайн обложки в твердом и мягком формате. Книга про нарушение пищевого поведения, лишний вес и глубинные причины его возникновения.
Представлена итоговая концепция первого экрана вместе с книгой. Дизайн выполнен с преобладанием красного и белого цветов. Размещена только самая важная информация: обложка книги, фото автора. В меню размещены остальные важные пункты: для кого книга, об авторе, о книге, цена, отзывы.
Изначально пожелание заказчика было сделать решетку в виде картофеля с надписью «Тюрьма под названием еда». Или сделать название книги в виде вредной еды (жаренный картофель, чипсы, бургеры, пончики и т.д.). Но в результате работы был выбран совершенно другой образ. Он как раз представлен ниже. Было разработано 6 вариантов обложек.
Данный вариант больше всего получил отклик у автора и отправился на подготовку к печати. Вы можете увидеть обложку книги с двух сторон с указанием всех размеров для типографии.
Для любителей печатного варианта была предоставлена возможность заказать книгу с подписью автора. Доставка осуществлялась с помощью транспортной компании СДЭК. Также была создана электронная версия книги в pdf. После оплаты ссылка приходит на почту для скачивания.
Это был интересный проект с креативным автором. После продуктивного сотрудничества автор подарила свою книгу в печатном варианте. Теперь она гордо украшает наш кабинет и вызывает теплые воспоминания о данном проекте.
Смотрите также
AutoGarant - сайт компании